понедельник, 9 марта 2009 г.

Феминизм и феминистки

По поводу вот этой картинки...
...и праздника 8 марта, у меня с другом состоялась занимательная переписка:

Я: Праздничный креатифф! ;)
Друг: Что-то о феминистках маловато слышно. Приспособились, заняли свою нишу в обществе?
Я: А может они вымирают потихоньку?
Д.: Скорее всего!
Я: Я всегда говорил, что половые извращения не жизнеспособны в силу биологических причин. ;-) Ведь феминизм - это разновидность трансвестизма. Действительно, феминистки стремятся не к истинному равенству с мужчинами в рамках своей женской особости, но, фактически, они стремятся поступать как мужчины, отказываясь от своих женских качеств.

Это правда. Феминизм извращение. Глупое извращение основанное на психологических комплексах и умственных ошибках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ничто не стоит человеку так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.