понедельник, 23 февраля 2009 г.

"Пишутъ", а мне нельзя...

Мой "френд" по ЖЖ написал:
"пишутъ

"Духовность - отличительная и, что немаловажно, основоопределяющая черта Русского Творца - Самого Творцового В Мире.

Если произведение не нравится зрителю - это верный признак Д., т.к. в фильме присутствует масса глубоких философских мыслей, всяческому быдлу недоступных в принципе.

Самый яркий пример Высокой Д. - фильм Сталкер режиссёра Тарковского.

Зарубежным фильмам, особенно блокбастерам, Д. ни в коей мере не присуща.

Для зарубежного и особенно американского творчества определяющей является бездуховность, за которую оное творчество и любимо (см. выдающийся полной бездуховностью х/ф Трансформеры)."

На что я ответил:

Собираюсь летом сходить на "Трансформеры - 2" ;))

А вообще, во многом автор прав. ;) Ведь Д., это что? Это так или иначе выражение религиозной идеи. В американских (за весь Запад говорить не буду) фильмах я этого давненько не вижу. Даже в фильмах про Рождество говорится обо всём, что угодно, только не о приходе Спасителя в мир. В "лучшем" случае, снимут нечто бредовое про экзорцизм и пр.
Пожалуй последний американский фильм, который я видел, где есть Д. - это "Форест Гамп". ;-)

Однако, когда я попытался запостить ответ, то увидел сообщение:
Вам запрещено оставлять комментарии к этой защищённой записи.

Странно... Зачем это?... Я не обиделся - хозяин-барин - но удивился изрядно.

2 комментария:

  1. Пояснения

    Френд объяснил ситуацию:

    "я запретил? Я ее просто закрыл.
    У меня дедушка неделю назад умер, и я вдруг сообразил, что развлекательные посты не стоит писать некоторое время."

    На что я ответил:

    "Ах вот что. Простите, соболезную...

    Просто, вроде, если, закрываешь запись от комментариев вообще, а не для определённых категорий пользователей, то ссылка "Оставить комментарий" исчезает вообще, а там она была."

    ОтветитьУдалить
  2. Дополнение

    Теперь, правда, он закрыл эту запись вообще. Только для меня, или для всех, не знаю, выяснять уж не буду. ;))

    ОтветитьУдалить

Ничто не стоит человеку так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.